История «Первомайской детской школы искусств»  уходит в далёкие    60–е  годы прошлого столетия. Именно с   этого времени  в Томской области начинается повсеместное открытие детских музыкальных школ. Эстетическое воспитание становится одной из составляющих  во всестороннем развитии личности подрастающего поколения. Так случилось, что Первомайский район (некогда Пышкино-Троицкий) стал одним из первых районов, где в 1960 году открылась   детская музыкальная школа, директором которой был назначен  выпускник Томского музыкального училища Андросов Василий Павлович.  Третьего  августа 1960 г.,  имея на руках приказ № 221  начальника Управления культуры о назначении директором Пышкино-Троицкой ДМШ, Василий Павлович начинает трудовую деятельность не только как директор, но и преподаватель по классу баяна и аккордеона.  Первыми учителями в музыкальную школу были приняты -  Бургер Вера  Владимировна преподавателем  по классу фортепиано и Козлова Нина Павловна- преподавателем теоретических предметов. Первый набор - 41 учащийся (баян - 20, аккордеон - 3, фортепиано - 17, домра - 1). Число выпускников за 1960 - 2011 гг: - 545 учащихся (баян - 131, аккордеон - 35, фортепиано - 220, хореография - 159) из них отличников - 44, получили профессию по специальности - 61.

Детская школа искусств ведет образовательную деятельность

(лицензия, регистрационный № 267 от 23.09.2010г.) 2bayana

по художественно-эстетической направленности:

инструментальное отделение (баян, фортепиано) - 5, 7 лет;

хореографическое отделение - 6 лет;

отделение изобразительного искусства - 4 года.

Контингент учащихся в разные годы составляет от 110 до 130 детей. В школе работает 9 преподавателей (2 - высшая квалификационная категория, 6 - первая квалификационная категория).

Преподаватели и учащиеся школы активно занимаются:

pdsi3
культурно - просветительской деятельностью;

участвуют в выставках и конкурсах различного уровня;

проводят лекции-беседы для учеников общеобразовательной школы;

лекции-концерты для воспитанников детских садов; выезжают с концертами в сёла района;

сотрудничают с различными учреждениями и организациями села

 

 

 

 

История «Первомайской детской школы искусств»  уходит в далёкие    60–е  годы прошлого столетия. Именно с   этого времени  в Томской области начинается повсеместное открытие детских музыкальных школ. Эстетическое воспитание становится одной из составляющих  во всестороннем развитии личности подрастающего поколения. Так случилось, что Первомайский район (некогда Пышкино-Троицкий) стал одним из первых районов, где в 1960 году открылась   детская музыкальная школа, директором которой был назначен  выпускник Томского музыкального училища Андросов Василий Павлович.  Третьего  августа 1960 г.,  имея на руках приказ № 221  начальника Управления культуры о назначении директором Пышкино-Троицкой ДМШ, Василий Павлович начинает трудовую деятельность не только как директор, но и преподаватель по классу баяна и аккордеона.  Первыми учителями в музыкальную школу были приняты -  Бургер Вера  Владимировна преподавателем  по классу фортепиано и Козлова Нина Павловна- преподавателем теоретических предметов. Первый набор - 41 учащийся (баян - 20, аккордеон - 3, фортепиано - 17, домра - 1). Число выпускников за 1960 - 2011 гг: - 545 учащихся (баян - 131, аккордеон - 35, фортепиано - 220, хореография - 159) из них отличников - 44, получили профессию по специальности - 61.

 

 

 

 

 

 У С Т А В
Муниципального автономного образовательного учреждения
дополнительного образования
«Первомайская детская школа искусств»
(в новой редакции)

 

I. Общие положения 

            1.1. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Первомайская детская школа искусств», создано путём переименования существующего муниципального учреждения в соответствии с ст.108 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании" (в ред. 02.05.2015)              Настоящий Устав является новой редакцией устава Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Первомайская детская школа искусств», зарегистрированного Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России №1 по Томской области за государственным регистрационным номером 2137025000495.

            1.2. Полное наименование Учреждения на русском языке: Муниципальное  автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Первомайская детская школа искусств» (далее Учреждение)

            Сокращённое наименование Учреждения на русском языке: МАОУ ДО «Первомайская ДШИ».

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием «Первомайский район» (далее-муниципальное образование). Тип -  учреждение дополнительного образования.

1.4. Место нахождения Учреждения: 636930, Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Коммунистическая, 7.

1.5. Учредителем Учреждения является Муниципальное образование «Первомайский район» в лице исполнительно-распорядительного органа Администрации Первомайского района, далее именуемое «Учредитель».

1.6. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляются Администрацией Первомайского района, Управлением имущественных отношений Администрации Первомайского района и Муниципальным казённым учреждением «Отдел культуры Администрации Первомайского района»

1.7. Учреждение создано без ограничения срока действия.

1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за ним Учредителем, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением Учредителем или приобретённого Учреждением за счёт выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

1.9. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в  установленном порядке в финансовом органе Первомайского района.

Учреждение обязано вести бухгалтерский учёт, представлять бухгалтерскую отчётность и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.10. Учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.11. В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Уставом.

1.12. Учреждение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вправе по согласованию с уполномоченным отраслевым органом и органом по управлению муниципальной собственностью создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации.

На момент государственной регистрации настоящего Устава Учреждение не имеет представительств и филиалов.

1.13. Учреждение выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством РФ.

Право на образовательную деятельность возникает у Учреждения с момента выдачи лицензии на право ведения образовательной деятельности.

          Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

          1.14.   Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.15. Учреждение обладает правом использования творческих работ, выполненных обучающимися в процессе освоения образовательных программ в области искусств в научных, учебных и культурных целях, не связанных с извлечением прибыли, при обязательном указании имени автора.

 

II. Цели, задачи и виды деятельности

          Учреждение осуществляет свою деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Первомайский район» в сфере культуры.

2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:

1) обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере дополнительного образования;

2) реализация дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ;

3) удовлетворение образовательных потребностей граждан в области начального художественного  образования, эстетического воспитания и развития;

4) развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

5) выявление одарённых детей в раннем детском возрасте, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств.

2.2. Задачами Учреждения являются:

1) обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности, всемерного раскрытия её способностей;

2) выявление художественно одарённых детей и молодёжи в возрасте от шести лет шести месяцев до 18 лет, а также обеспечение соответствующих условий для их образования, творческого развития, профессионального самоопределения;

3) эстетическое воспитание подрастающего поколения, в том числе воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей, путём приобщения к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства.

2.3. Предметом деятельности Учреждения являются:

1) реализация утверждённых в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»  и иными нормативными актами  дополнительных общеобразовательных программ (дополнительных общеразвивающих, дополнительных предпрофессиональных)  и учебных планов в соответствии с лицензией на образовательную деятельность;

2) отбор и подготовка наиболее одарённых обучающихся к получению профессионального образования;

3) обучение навыкам художественного творчества для участия в любительской творческой деятельности;

4) осуществление концертно-просветительной деятельности, пропаганда художественного творчества;

5) оказание методической и практической помощи в области художественного образования культурно-просветительным учреждениям;

6) организация и проведение научно-методических семинаров, совещаний, конференций, олимпиад, смотров, фестивалей, конкурсов, а также творческих отчётов, вечеров и проектов по вопросам художественного образования;

7) организация методических мероприятий различного уровня;                                           

8) участие в эксперименте в области образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации: создание и апробирование новых курсов, учебных программ и планов, форм организации учебного процесса;

2.4. Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры.  При реализации образовательных программ Учреждение может иметь в своей структуре учебные отделения, учебные кабинеты, учебные концертные, танцевальные залы, библиотеку.

2.5 Учреждение осуществляет следующие основные виды образовательной деятельности:

 - реализация дополнительных  общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ;

2.6. Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на русском языке;

2.7. Поступить и обучаться в Учреждении имеют право все граждане РФ, а также граждане других государств и лица без гражданства, проживающие на территории Первомайского района.

2.8. Обучение в Учреждении производится в очной форме.

2.9. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

Учреждение не вправе отказаться от муниципального задания.

2.10. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, а также к видам деятельности, установленным в п. 2.11 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.11. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, в том числе платные образовательные услуги, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

1            Обучение в группе:

- эстетической, музыкального развития

-  общего развития по изобразительному искусству;

2            Обучение в подготовительном классе без индивидуальных занятий на инструменте;

3            Обучение в подготовительном классе с индивидуальными занятиями на инструменте;

4            Обучение в подготовительном классе, в классе по хореографии;

5            Обучение в подготовительном классе изобразительного искусства (ИЗО)

6            Обучение в инструментальном классе с индивидуальными занятиями на инструменте;

7            Обучение по индивидуальным музыкальным программам для взрослых;

8            Индивидуальные занятия по факультативным дисциплинам (предметы по выбору);

9            Обучение: в классах ИЗО; на курсах начального художественного образования для взрослых;

10        Обучение основам ИЗО для детей, посещение детских изостудий;

11        Обучение основам изобразительной грамоты;

12        Обучение на специальных курсах (индивидуальные занятия для взрослых);

13        Преподавание специальных курсов музыкальной направленности;

14        Обучение современным танцам;

15        Обучение в эстрадной студии;

16        Занятия с обучающимися углубленным изучением предметов;

17        Консультации для поступающих в школу;

18        Репетиторство;

19        Организация мастер-классов, консультирование;

20        Оказание концертмейстерских услуг;

21        Оказание методических услуг;

22        Организация и  проведение праздничных мероприятий (концертов, вечеров), конкурсов фестивалей, мастер-классов и т.п;

23        Подготовка, тиражирование, реализация информационно-справочных изданий;

24        Подготовка, тиражирование, реализация видеоматериалов и фонограмм;

25        Копирование документов из фондов библиотеки;

26        Настройка, ремонт музыкальных инструментов сторонних лиц;

27        Индивидуальные занятия на музыкальном инструменте;

28        Обучение на специальных курсах художественно-эстетической направленности;

29        Индивидуальные занятия по классу вокала;

30        Индивидуальные занятия с концертмейстером;

31        Обучение в инструментальном классе с индивидуальными занятиями по предпрофессиональным программам;

32        Организация и проведение конкурсов, фестивалей, мастер-классов и.т.п.

 

2.12. Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется муниципальными правовыми актами.

Платные дополнительные услуги оказываются Учреждением на основании заключаемых договоров возмездного оказания услуг с физическими и юридическими лицами, являющимися Заказчиками по указанным договорам.

Услуги, оказанные по договору возмездного оказания услуг, оплачиваются Заказчиками в порядке и в сроки, указанные в договоре.

Оказание платных услуг производится Учреждением при условии:

1) открытия лицевого счёта в департаменте финансов администрации Города Томска по учёту средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

2) отдельного учёта рабочего времени специалистов, оказывающих платные услуги;

3) отдельного учёта материальных затрат, связанных с оказанием Учреждением платных    услуг;

4) выполнения установленного объёма работ и услуг, гарантированных населению в рамках выполнения Учреждением муниципального задания, финансируемого за счёт средств бюджетов всех уровней;

5) обеспечения физических и юридических лиц доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения: о регистрации и режиме работы Учреждения; об утверждённом перечне платных услуг с указанием их стоимости; об условиях предоставления и получения платных услуг; о льготах для отдельных категорий граждан в случае их предоставления;       о квалификации специалистов, оказывающих услуги.

  2.13. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

 

                                        III. Управление Учреждением и самоуправление

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципального образования «Первомайский район» Органами управления Учреждения являются:

- Администрация Первомайского района в лице уполномоченного отраслевого органа -  Муниципальное казённое учреждение «Отдел культуры Администрации Первомайского района».

- Наблюдательный совет Учреждения,

- Руководитель Учреждения.

 

3.1. Муниципальное казённое учреждение «Отдел культуры Администрации Первомайского района».

         3.1.1. Муниципальное казённое учреждение «Отдел культуры Администрации Первомайского района»  создано в соответствии с постановлением Главы Первомайского района.  Структура и штатное расписание управления утверждается Главой Первомайского района.

К компетенции Муниципального казённого учреждения «Отдел культуры администрации Первомайского района», как уполномоченного органа относится решение следующих вопросов:

            1) определение предмета, целей и приоритетных направлений деятельности Учреждения;

            2) назначение на должность и освобождение от должности Руководителя Учреждения, заключение и прекращение трудового договора с ним,

       3) согласование графика образовательного процесса Учреждения;

       4) согласование учебных планов;

            5) утверждение сметы доходов и расходов Учреждения, в том числе по внебюджетным средствам;

            6) утверждение отчёта об исполнении сметы доходов и расходов Учреждения, в том числе по внебюджетным средствам;

            7) установление порядка определения платы за услуги, относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных законодательством.

            8) обязательное согласование сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Руководителя Учреждения, и иных сделок, согласование которых предусмотрено Уставом Учреждения и  нормативными правовыми актами Города Томска;

   9) осуществление иных форм контроля за деятельностью Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством РФ;

  10) согласование решения о создании филиалов, открытии и закрытии представительств;

  11) утверждение Устава и внесение в него изменений;

  12) установление муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью;

  13) определение перечня особого ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

 14) осуществление финансового обеспечения  выполнения муниципального задания  Учреждением с учётом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.

 

3.3. Наблюдательный совет учреждения

3.3.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе семи членов.

3.3.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет три года.

3.3.3. Порядок формирования Наблюдательного совета Учреждения:

3.3.3.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:

а) представители уполномоченного отраслевого органа  - 1 человек;

б) представители Управления имущественных отношений Администрации Первомайского района - 1 человек;

в) представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, - 3 человека;

г) представители работников Учреждения - 2 человека.

Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета Учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Не менее половины из числа представителей органа местного самоуправления составляют представители уполномоченного отраслевого органа. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

3.3.3.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

3.3.3.3. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

3.3.3.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

3.3.3.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается управлением культуры администрации Города Томска.

Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается по предложению Руководителя Учреждения.

3.3.3.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.

3.3.3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.

3.3.3.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

3.3.3.9. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

3.3.3.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

3.3.3.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

3.3.3.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

3.3.3.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

3.3.3.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.3.3.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

3.3.4. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

а) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения о внесении изменений и дополнений в устав Учреждения;

б) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации, изменении типа Учреждения или о его ликвидации;

г) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) предложений Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;

е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж) по представлению Руководителя Учреждения - проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

з) предложений Руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

и) предложений Руководителя Учреждения о совершении крупных сделок, размер которых устанавливается в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.11.2006     № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

к) предложений Руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) предложений Руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

3.3.5. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета Учреждения:

3.3.5.1. По вопросам, указанным в подпунктах "а"-"г", "з" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.

3.3.5.2. По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.

3.3.5.3. По вопросам, указанным в подпунктах "д", "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.

3.3.5.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.1.4 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

3.3.5.5. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к", "м" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для Руководителя Учреждения.

3.3.5.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а"-"з" и "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

3.3.5.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 3.1.4 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

3.3.5.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 3.1.4 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11. 2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

3.3.5.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

3.3.6. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:

3.3.6.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

3.3.6.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или Руководителя Учреждения.

3.3.6.3. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.

3.3.6.4. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета, путем направления телефонограммы.

3.3.6.5. Приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

3.3.6.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

3.3.6.7. Решение Наблюдательного совета Учреждения может быть принято путем проведения заочного голосования. 

В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования, за исключением случаев принятия решений по вопросам, предусмотренным в подпунктах "к", "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава.

3.3.6.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

3.3.6.9. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения (государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы Учреждения) по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя.

 

3.4 . Руководитель Учреждения

 

      3.4.1. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом Учредителя. Руководителем Учреждения является Директор Учреждения, который подотчётен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

3.4.2. К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, региональным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.

3.4.3. Директор Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

3.4.4. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

1) в соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения (по согласованию с уполномоченным отраслевым органом Учреждения), утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях;

2) без доверенности действует от имениУчреждения, представляет его во взаимоотношениях со всеми юридическими и физическими лицами;

3) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах муниципального образования, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

4) подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

5) осуществляет подбор и расстановку кадров в Учреждении в соответствии с действующим законодательством РФ;

6) устанавливает работникам Учреждения доплаты за совмещение профессий, увеличение объёма выполняемых работ в Учреждении, сложность и напряженность труда, выполнение наряду с основной работой обязанностей временно отсутствующих работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ, а также с коллективным и трудовыми договорами;

7) распределяет педагогическую и иную рабочую нагрузку работникам Учреждения;

8) в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;

9) обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;

10) осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

3.4.5. Директор Учреждения обязан:

3.4.5.1. Обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме.

3.4.5.2. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения, обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

3.4.5.3. Обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в соответствии с порядком, утвержденным Учредителем Учреждения.

3.4.5.4. Обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с порядком, утвержденным Учредителем Учреждения.

3.4.5.5. Обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению из бюджета муниципального образования, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины.

3.4.5.6. Обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

3.4.5.7. Обеспечивать утверждение наблюдательным советом и согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения.

3.4.5.8. Обеспечивать согласование распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также распоряжение особо ценным движимым имуществом или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

3.4.5.9. Обеспечивать получение заключения Наблюдательного совета Учреждения, а также  согласование с Учредителем внесения Учреждением недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника.

3.4.5.10. Обеспечивать согласование с Учредителем совершения сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, в ней заинтересованные, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения.

3.4.5.11. Выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.

3.4.5.12. Учитывать заключения Наблюдательного совета Учреждения:

а) при формировании и вынесении Директором предложений об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

б) при выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

3.4.5.13. Соблюдать решения Наблюдательного совета по следующим вопросам:

а) совершения крупных сделок;

б) совершения сделок, в которых имеется заинтересованность;

в) проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

3.4.5.14. Обеспечивать вынесение на предварительное рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения следующих вопросов, инициатива рассмотрения которых принадлежит Директору Учреждения:

а) о внесении изменений в настоящий Устав;

б) о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) о реорганизации и ликвидации Учреждения;

г) об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) о распоряжении недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

е) о внесении недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или о передаче иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

3.4.6. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями, кроме научного и научно-методического руководства внутри или вне Учреждения.

3.4.7. Директор Учреждения несёт полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причинённый Учреждению.

3.4.8. Директор Учреждения несёт дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных действующим законодательством РФ, настоящим уставом и трудовым договором, заключённым с ним.

3.4.9. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, директор Учреждения согласовывает свои действия и решения с профсоюзным комитетом (далее - профкомом) Учреждения.

Профком Учреждения является выборным органом первичной профсоюзной организации Учреждения, избираемым на общем собрании членов первичной профсоюзной организации (далее – на общем собрании членов профсоюза) Учреждения. Порядок выборов профкома и его руководителя, а также его количественный состав, форму голосования (открытое или тайное) и срок избрания определяются на общем собрании членов профсоюза, которое правомочно при участии в нём более половины членов первичной профсоюзной организации.

3.4.10. Заместитель директора Учреждения осуществляет непосредственное руководство и несёт ответственность за определённый участок работы Учреждения в соответствии со своими должностными обязанностями. Заместитель директора Учреждения подчиняется непосредственно директору Учреждения.  Количество заместителей директора определяется производственной необходимостью и утверждается штатным расписанием Учреждения.

 

3.5. Органы самоуправления Учреждения

 

3.5.1. Органами самоуправления Учреждения являются:

1) общее собрание работников Учреждения,

   2) педагогический Совет Учреждения,

 3) методический Совет Учреждения.

3.5.2. Высшим органом управления  Учреждения является общее собрание работников Учреждения. Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости по инициативе работников или администрации Учреждения.

К компетенции общего собрания работников Учреждения относятся:

1) формирование концепции развития Учреждения,

2) обсуждение и принятие решений по вопросам жизнедеятельности Учреждения,

3) принятие устава Учреждения.

3.5.3. Решения общего собрания работников Учреждения принимаются простым большинством голосов присутствующих на нём членов коллектива при наличии на заседании не менее 2/3 членов коллектива. 

3.5.4. Для обеспечения коллегиальности обсуждения и принятия решения по учебно-воспитательной, методической и просветительной деятельности Учреждения создается педагогический совет, в состав которого входят все педагогические работники Учреждения. Педагогический совет работает на основании Положения «О педагогическом Совете», разрабатываемого в Учреждении.

Работу педагогического совета возглавляет директор Учреждения, являющийся председателем педагогического совета.

3.5.5. Компетенция Педагогического совета определяется в соответствии с Положением «О педагогическом совете», утвержденным директором:

            1) проводит свои заседания в соответствии с планом работы Учреждения не реже 4 раз в год;

2) обсуждает и рекомендует директору Учреждения для утверждения учебные планы, программы обучения и воспитания, годовые планы работы и итоги образовательной деятельности Учреждения;

3) определяет порядок и сроки проведения приёмных прослушиваний;

4) принимает решения о сроках и порядке проведения контрольных учебных мероприятий;

5) заслушивает и обсуждает сообщения и доклады администрации Учреждения, руководителей отделений, отдельных преподавателей Учреждения о ходе и итогах учебно-воспитательной, методической, просветительной, экспериментальной и иной образовательной деятельности Учреждения;

6) принимает решения о переводах обучающихся с одного цикла обучения на другой либо на повторный год обучения, а также о выдаче обучающимся, окончившим Учреждение, свидетельства об окончании Учреждения;

7) осуществляет иные функции, предусмотренные Положением о педагогическом совете.

3.5.6. Решения принимаются педагогическим советом при наличии на его заседании не менее 2/3 членов педсовета простым большинством голосов присутствующих.

3.5.7. В целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов образовательной деятельности объединений, повышения мастерства педагогических работников Учреждения создается совещательный орган – методический совет, действующий на основании Положения «О методическом Совете», разрабатываемого в Учреждении.

Компетенцией  методического совета является:

1) обсуждение и подготовка рекомендаций по вопросам учебно-воспитательной, методической и просветительной деятельности Учреждения;

2) совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов обучения и воспитания обучающихся в Учреждении;

3) определение приоритетов в методической деятельности педагогического коллектива и выработка рекомендаций администрации и педсовету, направленных на повышение качества обучения в Учреждении;

4) оценка результатов методической деятельности преподавателей и отделений Учреждения;

5) обобщение и распространение передового опыта и результатов методической работы преподавателей, методических групп и отделений Учреждения.

3.5.8. Формирование методического совета осуществляется на основании Положения «О Методическом совете» утвержденным директором, срок полномочия методического совета 3 года:

1) в состав методического совета входят заместитель директора по учебной работе, руководитель структурного подразделения, методист и заведующие отделениями Учреждения;

2) при необходимости в состав методического совета могут быть введены преподаватели Учреждения, а также педагоги курирующих профессиональных учебных заведений.

3.5.9. Организация деятельности методического совета:

1) председателем методического совета является заместитель директора Учреждения по учебной работе, организующий работу методического совета и выполнение его рекомендаций;

2) секретарь методического совета избирается на заседании методического совета из числа его членов;

3) заседания методического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения или по мере необходимости не реже одного раза  в месяц и оформляются соответствующими протоколами, которые подписывают председатель и секретарь методического совета.

4) решения принимаются методическим советом при наличии на его заседании не менее 2/3 членов методического совета простым большинством голосов присутствующих.

3.5.10. Родители (законные представители) обучающихся имеют право принимать участие в управлении Учреждения в пределах, установленных законодательством РФ.

3.5.11. В Учреждении разрабатываются и действуют следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность:

33    Приказы директора Учреждения, издаваемые в соответствии с его компетенцией;

34    Коллективный договор;

35    Положение о педагогическом Совете;

36    Положение о методическом Совете;

Положение об общем собрании работников образовательной организации

37    Учебные планы;

38    Правила  приема детей в целях обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств (предпрофессиональным и общеразвивающим);

39    Положение о текущем контроле знаний, промежуточной аттестации, переводе, отчислении и восстановлении  учащихся;

40    Правила внутреннего распорядка для учащихся;

41    Правила внутреннего трудового распорядка;

42    Порядок проведения самообследования и утверждения отчета о результатах самообследования;

43    Положение об оказании платных услуг, платных образовательных услуг;

44    Положение о порядке реализации образовательных программ в сокращённые сроки и по индивидуальным учебным планам;

45    Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств;

46    Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации, завершающей освоение дополнительных общеразвивающих образовательных программ в области искусств

47    Положение о порядке выдачи лицам, освоившим  дополнительные общеразвивающие программы  в области искусства, документа об обучении;

48    Положение о порядке формирования и использования добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц;

49    Положение о порядке посещения учащимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

50    Порядок проведения аттестации на соответствие занимаемой должности

51    Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников;

52    Иные локальные акты

 

      3.5.12. В образовательном процессе Учреждения используются учебники, учебно-методические пособия, хрестоматии, нотные издания, аудио-видеоматериалы и другие учебно-методические материалы, перечень которых содержится в программах учебных предметов.

 

IV. Права, обязанности и ответственность инженерно-технических, административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников Учреждения (далее Работник)

4.1. Работник имеет право на:

а) предоставление ему работы, обусловленной  трудовым договором;

б) обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

в) своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, размер и условия получения которой определяются  трудовым договором, Положением об оплате труда с учётом квалификации Работника, сложности труда, количества и качества выполненной работы;

г)  изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом, иными федеральными законами;

д) рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации  и безопасности труда;

            е) ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.           

ё) продолжительность рабочего времени в неделю, установленного в соответствии с действующим законодательством;

ж) защиту своих трудовых прав, свобод и законных  интересов всеми, не запрещенными способами;

з)  разрешение индивидуальных трудовых споров в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

и) возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

к) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и заключённым с Работником  трудовым договором.

На Работника распространяются льготы, гарантии, компенсации, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и локальными нормативными актами.

 

4.2. Работник обязан:

а) добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него

трудовым договором качественно и в установленные сроки;

б) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие в Учрежде-

нии, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

        в) соблюдать трудовую дисциплину;

        г) бережно относиться к имуществу Учреждения, в том числе находящемуся в Учреждении имуществу третьих лиц, если Учреждение несёт ответственность за сохранность этого имущества, и других работников;

            д) незамедлительно сообщать Руководителю Учреждения о возникновении ситуации, предоставляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Учреждения, в том числе находящемуся в Учреждении имуществу третьих лиц, если Учреждение несёт ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников.

         е) не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую известной Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей;

             ё) способствовать созданию благоприятного производственного и морального климата в трудовом коллективе Учреждения;

                ж)  при изменении сведений, внесенных в карточку формы Т-2 (состав семьи, паспортные данные, адрес проживания и прописки, контактный телефон и др.) сообщать Руководителю Учреждения в течение 2-х дней.

             4.3. Работник несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и трудовым договором.

             За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение Работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, к Работнику могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.

 

V. Трудовые отношения в Учреждении.

Организация работы по охране  руда

 

5.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в деятельности Учреждения на основе трудового договора.

5.2. Для работников Учреждения работодателем является данное Учреждение.

         5.3. Приём на работу и увольнение работников Учреждения регламентируются требованиями трудового законодательства РФ, законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования, настоящим уставом, муниципальными правовыми актами, локальными актами администрации Учреждения, издаваемыми в пределах их компетенции.

5.4. На работу в Учреждение принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную подготовку, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтверждённую документами об образовании.

5.5. Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

5.6. Заработная плата и должностной оклад работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.

5.7. Педагогические работники, не имеющие квалификационную категорию, обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, определённом действующим законодательством РФ.

5.8. Работники Учреждения несут материальную ответственность за порчу школьного здания, учебного оборудования, музыкальных инструментов, инвентаря и другого имущества Учреждения в пределах, определяемых законодательством РФ.

5.9. Порядок прекращения трудовых отношений между работником и Учреждением регулируется действующим законодательством Российской Федерации о труде.

5.10. Обязанности Директора в области охраны труда:

1) обеспечение здоровых и безопасных условий труда;

2) обеспечение надлежащего состояния всех рабочих мест, создание на них условий работы, соответствующих санитарным правилам и нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством.

Директор в области охраны труда руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

VI. Имущество и финансовое обеспечение

деятельности Учреждения

 

6.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

6.2. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Собственником на праве оперативного управления или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и настоящим Уставом.

6.3. Учреждение вправе вносить имущество, указанное в пункте 6.2 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника в случаях и с соблюдением порядка, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена Учреждением в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Учреждение не вправе без предварительного одобрения Наблюдательным советом Учреждения, совершать следующие сделки: крупные сделки, сделки, с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность.

6.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

6.7. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

Источниками финансового обеспечения Учреждения являются субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета муниципального образования:

6.8.1. На возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

6.8.2. На иные цели.

6.9. Источниками финансового обеспечения Учреждения также являются средства от оказания платных услуг (выполнения работ) Учреждением, иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

 

VII. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных  учреждениях» и другими федеральными законами.

7.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения осуществляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования.

7.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.4. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией Первомайского района.

7.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законом может быть обращено взыскание.

7.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

 

 

VIII. Внесение изменений и дополнений в устав

8.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном муниципальным правовым актом  Первомайского района.

 

 

 

 

Оставайтесь на связи

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ